• Клиентоориентированность, мотивацию, умение разрешать конфликтные ситуации.
  • Клиентоориентированность, мотивацию, умение разрешать конфликтные ситуации.
  • Ануш Мирзоянц, шеф-повар, хозяйка кулинарной школы, автор кулинарного проекта #карантинeat:
    «Официант — это твоё отражение в зале. Важно, как он общается, какие книжки читал, какую музыку слушает. И если он, кроме рэпа, ничего не слушает, мне не важно, что он крутой или знает, как сервировать банкет в обнос. Сервировке можно научить, а вот умению общаться на уровне гостей ресторана — нет. Важен кругозор, а это или есть у человека, или нет.

    На интервью я спрашиваю кандидатов о том, что не нравилось на прошлом месте работы, про любимых авторов книг, любимую музыку. Я смотрю на то, как официант себя подаёт. Насколько заискивает, насколько хочет произвести впечатление — это уже минус. Профессионал оценивает себя трезво, не пытаясь понравиться. Заискивающие официанты из серии «Чего изволите?» — пережиток 1990−2000-х, сейчас гости, приходя в кафе, хотят видеть обслуживание, а не прислуживание».
  • Ануш Мирзоянц, шеф-повар, хозяйка кулинарной школы, автор кулинарного проекта #карантинeat:
    «Официант — это твоё отражение в зале. Важно, как он общается, какие книжки читал, какую музыку слушает. И если он, кроме рэпа, ничего не слушает, мне не важно, что он крутой или знает, как сервировать банкет в обнос. Сервировке можно научить, а вот умению общаться на уровне гостей ресторана — нет. Важен кругозор, а это или есть у человека, или нет.

    На интервью я спрашиваю кандидатов о том, что не нравилось на прошлом месте работы, про любимых авторов книг, любимую музыку. Я смотрю на то, как официант себя подаёт. Насколько заискивает, насколько хочет произвести впечатление — это уже минус. Профессионал оценивает себя трезво, не пытаясь понравиться. Заискивающие официанты из серии «Чего изволите?» — пережиток 1990−2000-х, сейчас гости, приходя в кафе, хотят видеть обслуживание, а не прислуживание».
  • Чем вас привлекает работа в ресторанном бизнесе?
  • 1 Чем вас привлекает работа в ресторанном бизнесе?
  • Расскажите о вашем самом ярком посещении ресторана в качестве гостя?
  • 2 Расскажите о вашем самом ярком посещении ресторана в качестве гостя?
  • Есть ли какая-либо категория людей, которых вы ни за что не согласились бы обслуживать?
  • 3 Есть ли какая-либо категория людей, которых вы ни за что не согласились бы обслуживать?
  • Если молодые люди показывают вам фальшивое удостоверение личности, заказывая алкоголь, что вы будете делать?
  • 4 Если молодые люди показывают вам фальшивое удостоверение личности, заказывая алкоголь, что вы будете делать?
  • Что для вас означает гостеприимство?
  • 5 Что для вас означает гостеприимство?
  • Каковы, по-вашему, самые распространённые причины конфликтов между людьми?
  • 6 Каковы, по-вашему, самые распространённые причины конфликтов между людьми?
  • Как вы реагируете, когда дела идут не так, как планировалось?
  • 7 Как вы реагируете, когда дела идут не так, как планировалось?

© 2022 Группа компаний HeadHunter