88% соискателей отметили репутацию компании как один из самых важных факторов при выборе работодателя*
Быть заметнее и привлекательнее других компаний
Понятно доносить ваши преимущества до нужных кандидатов
Внушать доверие и работать над узнаваемостью бренда компании
Форматы брендирования
Описание вакансии — первое, что видит кандидат, когда ищет работу вбазе hh.ru. Важно привлечь его внимание, замотивировать узнать о вас больше ивдохновить на отклик.
Фирменный стиль вакансии
Отсутствие рекламных баннеров
Выделение вакансии в поиске логотипом
На страницу компании кандидаты переходят из описания вакансии наhh.ru или изпоисковых систем. Брендирование страницы поможет красиво ипонятно донести все, что важно вашей целевой аудитории.
Создание аналога карьерного сайта на ресурсе с максимально широкойЦА
Продвижение бренда работодателя
Диалог с нужной аудиторией
Ответ на отклик, приглашение, отказ— это диалог, который вы выстраиваете спотенциальным сотрудником. Брендируйте переписку, чтобы поддерживать свой имидж в каждой точке общения.
Письма в фирменном стиле увеличат точку контакта кандидата свашим HR-брендом.
Закрепляющий элемент в создании ассоциации с брендом вглазах соискателя.
Примеры брендированных страниц
Оставьте заявку, и наши специалисты подберут формат брендирования, отвечающий вашим требованиям