«При выборе администратора встаньте на место клиента и представьте, как клиент увидит вашу компанию, поймёт её ценности, познакомившись с этим администратором. Выбирайте такого кандидата, который соответствует не только вашим задачам, но и ценностям».
Елена Уварова, руководитель команды рекрутинга компании HRBIZ:
«Администратор должен быть открытым, располагать к себе. В примере с конфликтным клиентом выбирает стратегию win-win».
Елена Уварова, руководитель команды рекрутинга компании HRBIZ:
«При выборе администратора встаньте на место клиента и представьте, как клиент увидит вашу компанию, поймёт её ценности, познакомившись с этим администратором. Выбирайте такого кандидата, который соответствует не только вашим задачам, но и ценностям».
«Администратор должен быть открытым, располагать к себе. В примере с конфликтным клиентом выбирает стратегию win-win».
Как выглядел ваш рабочий день на предыдущем месте работы?
1 Как выглядел ваш рабочий день на предыдущем месте работы?
Как вам удаётся поддерживать высокий темп работы? Что вы для этого делаете?
2 Как вам удаётся поддерживать высокий темп работы? Что вы для этого делаете?
Что в поведении посетителей раздражает вас больше всего?
3 Что в поведении посетителей раздражает вас больше всего?
Расскажите о конфликтной ситуации с коллегой на прошлом месте работы. Как вы её разрешили?
4 Расскажите о конфликтной ситуации с коллегой на прошлом месте работы. Как вы её разрешили?
Что для вас означает гостеприимство?
Ремарка: Обращайте внимание, насколько представление кандидата о гостеприимстве совпадает с вашим представлением о нём. Проявляет ли кандидат доброжелательность во время интервью, улыбается ли, смотрит ли в глаза собеседнику?
5 Что для вас означает гостеприимство?
Ремарка: Обращайте внимание, насколько представление кандидата о гостеприимстве совпадает с вашим представлением о нём. Проявляет ли кандидат доброжелательность во время интервью, улыбается ли, смотрит ли в глаза собеседнику?
Как вы расставляете приоритеты между звонками, вошедшими клиентами, доставкой и другими задачами, которые необходимо решать немедленно?
6 Как вы расставляете приоритеты между звонками, вошедшими клиентами, доставкой и другими задачами, которые необходимо решать немедленно?
Как вы отреагируете, если посетитель, написавший в социальных сетях несправедливый гневный отзыв о вашей работе, снова появится у вас в заведении?
7 Как вы отреагируете, если посетитель, написавший в социальных сетях несправедливый гневный отзыв о вашей работе, снова появится у вас в заведении?