• Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, организованность.
  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, организованность.
  • Наталья Громова, основатель компании HRP, http://hr-project.ru:
    «При выборе администратора встаньте на место клиента и представьте, как клиент увидит вашу компанию, поймёт её ценности, познакомившись с этим администратором. Выбирайте такого кандидата, который соответствует не только вашим задачам, но и ценностям».
  • Елена Уварова, руководитель команды рекрутинга компании HRBIZ:
    «Администратор должен быть открытым, располагать к себе. В примере с конфликтным клиентом выбирает стратегию win-win».
  • Елена Уварова, руководитель команды рекрутинга компании HRBIZ:
    «При выборе администратора встаньте на место клиента и представьте, как клиент увидит вашу компанию, поймёт её ценности, познакомившись с этим администратором. Выбирайте такого кандидата, который соответствует не только вашим задачам, но и ценностям».
  • Наталья Громова, основатель компании HRP, http://hr-project.ru:
    «Администратор должен быть открытым, располагать к себе. В примере с конфликтным клиентом выбирает стратегию win-win».
  • Как выглядел ваш рабочий день на предыдущем месте работы?
  • 1 Как выглядел ваш рабочий день на предыдущем месте работы?
  • Как вам удаётся поддерживать высокий темп работы? Что вы для этого делаете?
  • 2 Как вам удаётся поддерживать высокий темп работы? Что вы для этого делаете?
  • Что в поведении посетителей раздражает вас больше всего?
  • 3 Что в поведении посетителей раздражает вас больше всего?
  • Расскажите о конфликтной ситуации с коллегой на прошлом месте работы. Как вы её разрешили?
  • 4 Расскажите о конфликтной ситуации с коллегой на прошлом месте работы. Как вы её разрешили?
  • Что для вас означает гостеприимство?
    Ремарка: Обращайте внимание, насколько представление кандидата о гостеприимстве совпадает с вашим представлением о нём. Проявляет ли кандидат доброжелательность во время интервью, улыбается ли, смотрит ли в глаза собеседнику?
  • 5 Что для вас означает гостеприимство?
    Ремарка: Обращайте внимание, насколько представление кандидата о гостеприимстве совпадает с вашим представлением о нём. Проявляет ли кандидат доброжелательность во время интервью, улыбается ли, смотрит ли в глаза собеседнику?
  • Как вы расставляете приоритеты между звонками, вошедшими клиентами, доставкой и другими задачами, которые необходимо решать немедленно?
  • 6 Как вы расставляете приоритеты между звонками, вошедшими клиентами, доставкой и другими задачами, которые необходимо решать немедленно?
  • Как вы отреагируете, если посетитель, написавший в социальных сетях несправедливый гневный отзыв о вашей работе, снова появится у вас в заведении?
  • 7 Как вы отреагируете, если посетитель, написавший в социальных сетях несправедливый гневный отзыв о вашей работе, снова появится у вас в заведении?

© 2022 Группа компаний HeadHunter