• Коммуникабельность, умение достигать цели, ориентацию на клиента, стрессоустойчивость, оптимизм.
  • Коммуникабельность, умение достигать цели, ориентацию на клиента, стрессоустойчивость, оптимизм.
  • Кусков Сергей, топ-3 лучших частных рекрутеров hrspace.hh.ru:
    «В начале собеседования для продавцов или менеджеров по продажам я использую вопрос: «Чем для вас являются продажи? Cкажите одним словом». Чуть позже в ходе собеседования: «Вы считаете себя хорошим продавцом/менеджером? Назовите ваши достижения».
    
    И когда получаю ответ от кандидата, следующий вопрос: «Почему хорошие продавцы, такие как вы, ищут работу?».
  • Бондаренко Валентина, руководитель отдела продвижения HRBIZ:
    1. «Из всех продуктов на предыдущем/текущем месте работы какой самый нелюбимый? Почему? Что вас стимулировало продавать? Сколько продаж в неделю/месяц делали и какой был план? Что мешало его выполнять?
    2. Какой самый любимый продукт? Сколько продаж в неделю/месяц делали и какой был план?

    Из этих вопросов я получала много информации:
    — С продажей каких продуктов могут быть сложности. Как правило, кандидаты работали с аналогичными продуктами.
    — Насколько готов брать ответственность за свою работу? В отсутствии продаж винит всё вокруг или признает и свою вину?
    — Если разница в выполнении плана по «нелюбимому» и «любимому» продуктам небольшая — под вопросом активность, инициативность соискателя.
    — Если затрудняется назвать цифры или процент выполнения плана — есть подозрение на поверхностное отношение к работе».
  • Ольга Кузьмина, управляющий партнер WEI Group
    «Помимо коммуникабельности, стрессоустойчивости и других понятных требований, у человека должна быть выражена мотивация на результат. Именно он должен «драйвить» человека, а не приятный процесс коммуникаций. Причём если речь не идёт о сложных и долгих продажах, то мотивацию ожидаем на конкретный измеримый краткосрочный результат.

    Задавайте вопросы, раскрывающие нацеленность на результат. Вот несколько вариантов:
    Что вы обычно делаете, когда результат под угрозой?
    Что вас больше мотивирует: глобальная цель, пусть и не быстрая, или конкретные успехи здесь и сейчас?»
  • Бондаренко Валентина, руководитель отдела продвижения HRBIZ:
    1. «Из всех продуктов на предыдущем/текущем месте работы какой самый нелюбимый? Почему? Что вас стимулировало продавать? Сколько продаж в неделю/месяц делали и какой был план? Что мешало его выполнять?
    2. Какой самый любимый продукт? Сколько продаж в неделю/месяц делали и какой был план?

    Из этих вопросов я получала много информации:
    — С продажей каких продуктов могут быть сложности. Как правило, кандидаты работали с аналогичными продуктами.
    — Насколько готов брать ответственность за свою работу? В отсутствии продаж винит всё вокруг или признает и свою вину?
    — Если разница в выполнении плана по «нелюбимому» и «любимому» продуктам небольшая — под вопросом активность, инициативность соискателя.
    — Если затрудняется назвать цифры или процент выполнения плана — есть подозрение на поверхностное отношение к работе».
  • Кусков Сергей, топ-3 лучших частных рекрутеров hrspace.hh.ru:
    «В начале собеседования для продавцов или менеджеров по продажам я использую вопрос: «Чем для вас являются продажи? Cкажите одним словом».
    Чуть позже в ходе собеседования: «Вы считаете себя хорошим продавцом/менеджером? Назовите ваши достижения».
    
    И когда получаю ответ от кандидата, следующий вопрос: «Почему хорошие продавцы, такие как вы, ищут работу?».
  • Ольга Кузьмина, управляющий партнер WEI Group
    «Помимо коммуникабельности, стрессоустойчивости и других понятных требований, у человека должна быть выражена мотивация на результат. Именно он должен «драйвить» человека, а не приятный процесс коммуникаций. Причём если речь не идёт о сложных и долгих продажах, то мотивацию ожидаем на конкретный измеримый краткосрочный результат.

    Задавайте вопросы, раскрывающие нацеленность на результат. Вот несколько вариантов:
    Что вы обычно делаете, когда результат под угрозой?
    Что вас больше мотивирует: глобальная цель, пусть и не быстрая, или конкретные успехи здесь и сейчас?»
  • Расскажите о ситуации, когда вы не смогли выполнить план по продажам.
  • 1 Расскажите о ситуации, когда вы не смогли выполнить план по продажам.
  • Какой клиент является наиболее проблемным для компании?
  • 2 Какой клиент является наиболее проблемным для компании?
  • Почему одни люди добиваются успеха, а другие терпят неудачу в жизни?
  • 3 Почему одни люди добиваются успеха, а другие терпят неудачу в жизни?
  • Что вас заставляет работать с полной самоотдачей?
  • 4 Что вас заставляет работать с полной самоотдачей?
  • Зачем люди стремятся сделать карьеру?
  • 5 Зачем люди стремятся сделать карьеру?
  • Расскажите случай из вашего опыта, когда вы выполнили работу под прессингом.
  • 6 Расскажите случай из вашего опыта, когда вы выполнили работу под прессингом.
  • Как вы действовали, когда пришлось решить сложную задачу в условиях нехватки ресурсов?
    Ремарка: Обратите внимание, на чём фокусируется кандидат, подчеркивает ли ваши положительные качества, насколько внимателен к деталям диалога и вашим невербальным сигналам.
  • 7 Как вы действовали, когда пришлось решить сложную задачу в условиях нехватки ресурсов?
    Ремарка: Обратите внимание, на чём фокусируется кандидат, подчеркивает ли ваши положительные качества, насколько внимателен к деталям диалога и вашим невербальным сигналам.

© 2022 Группа компаний HeadHunter