Клиентоориентированность, мотивацию, умение разрешать конфликтные ситуации.
Клиентоориентированность, мотивацию, умение разрешать конфликтные ситуации.
Ануш Мирзоянц, шеф-повар, хозяйка кулинарной школы, автор кулинарного проекта #карантинeat:
«Официант — это твоё отражение в зале. Важно, как он общается, какие книжки читал, какую музыку слушает. И если он, кроме рэпа, ничего не слушает, мне не важно, что он крутой или знает, как сервировать банкет в обнос. Сервировке можно научить, а вот умению общаться на уровне гостей ресторана — нет. Важен кругозор, а это или есть у человека, или нет.

На интервью я спрашиваю кандидатов о том, что не нравилось на прошлом месте работы, про любимых авторов книг, любимую музыку. Я смотрю на то, как официант себя подаёт. Насколько заискивает, насколько хочет произвести впечатление — это уже минус. Профессионал оценивает себя трезво, не пытаясь понравиться. Заискивающие официанты из серии «Чего изволите?» — пережиток 1990−2000-х, сейчас гости, приходя в кафе, хотят видеть обслуживание, а не прислуживание».
Ануш Мирзоянц, шеф-повар, хозяйка кулинарной школы, автор кулинарного проекта #карантинeat:
«Официант — это твоё отражение в зале. Важно, как он общается, какие книжки читал, какую музыку слушает. И если он, кроме рэпа, ничего не слушает, мне не важно, что он крутой или знает, как сервировать банкет в обнос. Сервировке можно научить, а вот умению общаться на уровне гостей ресторана — нет. Важен кругозор, а это или есть у человека, или нет.

На интервью я спрашиваю кандидатов о том, что не нравилось на прошлом месте работы, про любимых авторов книг, любимую музыку. Я смотрю на то, как официант себя подаёт. Насколько заискивает, насколько хочет произвести впечатление — это уже минус. Профессионал оценивает себя трезво, не пытаясь понравиться. Заискивающие официанты из серии «Чего изволите?» — пережиток 1990−2000-х, сейчас гости, приходя в кафе, хотят видеть обслуживание, а не прислуживание».
Чем вас привлекает работа в ресторанном бизнесе?
1 Чем вас привлекает работа в ресторанном бизнесе?
Расскажите о вашем самом ярком посещении ресторана в качестве гостя?
2 Расскажите о вашем самом ярком посещении ресторана в качестве гостя?
Есть ли какая-либо категория людей, которых вы ни за что не согласились бы обслуживать?
3 Есть ли какая-либо категория людей, которых вы ни за что не согласились бы обслуживать?
Если молодые люди показывают вам фальшивое удостоверение личности, заказывая алкоголь, что вы будете делать?
4 Если молодые люди показывают вам фальшивое удостоверение личности, заказывая алкоголь, что вы будете делать?
Что для вас означает гостеприимство?
5 Что для вас означает гостеприимство?
Каковы, по-вашему, самые распространённые причины конфликтов между людьми?
6 Каковы, по-вашему, самые распространённые причины конфликтов между людьми?
Как вы реагируете, когда дела идут не так, как планировалось?
7 Как вы реагируете, когда дела идут не так, как планировалось?

© 2022 Группа компаний HeadHunter